Блог
RSS
"ЗлакоВед" - новый бренд от "Грейнхолдинга"

"ЗлакоВед" - новый бренд от "Грейнхолдинга"

28 января 2010 года

Разработка студии FormFarm

Перед студией FormFarm стояла задача придумать и визулизировать торговую марку для сыпучих продуктов (круп и муки). В основе - идея некой удивительной страны, где идут рисовые ливни", светит "ржаная луна", переменная "мучная облачность", а иногда случаются "гороховые громы" :). Главный персонаж и по совместительству - логотип бренда - веселый и запасливый бурундук. Этот исследователь постоянно открывает для нас новые, удивительные уголки своей сказочной страны. При создании торговой марки было нарисовано море иллюстраций, сфотографировано огромное количество фонов-круп, придумана стратегия продвижения новой линейки, создана упаковка для основных видов продукции, рекламные материалы.

 













Состав творческой группы:
Арт-директоры

Королев Макс
Борисов Дмитрий

Дизайнеры, иллюстраторы
Курлян Александр
Вероника Костенко

Копирайтеры
Ирина Клат

Менеджер проекта
Чайкина Инна

 

Источник: Sostav.Ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.