Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Дизайн упаковки и айдентика бренда от Brandoctor
Хорватское брендинговое агентство Brandoctor разработало айдентику и дизайн упаковки нового бренда оливкового масла San Gurmano.
Такое название было выбрано, чтобы наглядно продемонстрировать его чистоту и совершенство и обеспечить быстрое укрепление на рынке. Для логотипа была выбрана оливка с черенком, который образует нимб, подчеркивая святость, отмеченную в названии бренда.
В дизайне бутылки и этикетки агентство стремилось действовать элегантно и просто. Такая простая форма бутылки, очень напоминающая винную, позволит San Gurmano легко стать узнаваемым среди множества других брендов оливкового масла.
Источник: Sostav.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.