Блог
RSS
Бекон как смысл жизни канадцев

Бекон как смысл жизни канадцев

28 января 2010 года

Бесшабашная страсть к бекону в рекламной кампании Republic of Bacon

Пока PETA пугает ценителей мясных продуктов, другие компании продолжают воспевать вкус мяса.
Так канадское агентство John st. Создало великолепную кампанию под названием "Республика бекона", для продвижения продукции компании Maple Leaf. Кампания посвящена тем, кто любит бекон, более того, она рассказывает, как и за что его любить. И все это в веселой и непринужденной форме.

Помимо рекламных роликов, агентство разработало замечательный интерактивный сайт http://www.republicofbacon.com, на котом представлена "столица" Республики бекона с кинотеатром, рестораном, казино, магазином сувениров и даже районом красных фонарей и "Музеем современного беконного искусства". Некоторые разделы сайта также содержат забавные ролики - например "порно" о жарке бекона.



















 

Источник: Sostav.Ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.