Дизайнеры аргентинского агентства Boldrini & Ficcardi в соавторстве с иллюстратором Эугенио Бароччи (Eugenia Barocci) создали этикетку для вина EL PUÑO (Кулак).
Читать дальше...
Студия Stromme Throndsen Design разработала упаковку для своих соотечественников.
Lovenskiold, компания из Норвегии с почти трехсотлетней историей, производит высококлассные продукты из свежего оленьего мяса.
Читать дальше...
Если вы любите походы, наверняка знаете ценность воды, без которой долго не протянешь под палящим солнцем. Воду или напитки мы обычно берем с собой в бутылках. Но если подумать, это не очень удобно. Фирма Vapur придумала анти-бутылки, которые намного лучше по многим причинам.
Читать дальше...
Студент испанской школы дизайна Escola Superior de Disseny Хосе Луис Гарсия Эгигурен (José Luis García Eguiguren) поработал над заданием «Упаковка для продукции от известного шеф-повара».
Читать дальше...
Coca-Cola, один из официальных спонсоров Олимпийский игр, представила набор коллекционных банок, подготовленных специально к Играм 2010 в Ванкувере. Два года назад в честь Олимпиады в Пекине компания выпустила целых пять банок с тематическим дизайном, а на сей раз было решено обойтись только четырьмя.
Читать дальше...
При всей демократичности продуктовый брендинг боится черного цвета. Компании-производители и ангажированные ими дизайнеры уверены, что среднестатистические покупатели будут в ужасе отскакивать от полок с продуктами в черной упаковке, прятать плачущих детей за спины и покидать супермаркет навсегда, отказывая в милости всему масс-маркету.
Читать дальше...
Дизайн для шведского производителя алкогольных напитков Abro Breweries Sweden Арт-директор дизайнерского агентства Morris Pinewood Stockholm Матиас Фродлунд разработал для шведской алкогольной компании этикетку для линейки крепких напитков Original Vodka и Original Gin, а также дизайн упаковки пива Kaliber.
Читать дальше...
Рубрики блога
Выбор рубрики существенно ускоряет поиск нужной информации.