Блог
RSS
Новый белый 1

Новый белый

12 февраля 2010 года

При всей демократичности продуктовый брендинг боится черного цвета. Компании-производители и ангажированные ими дизайнеры уверены, что среднестатистические покупатели будут в ужасе отскакивать от полок с продуктами в черной упаковке, прятать плачущих детей за спины и покидать супермаркет навсегда, отказывая в милости всему масс-маркету. Масла в огонь подбавляет давно исчерпавшее себя поверье о элитарности черного цвета – набавлять цену даже визуально никто не хочет.































Но если внимательно изучить работы Дэйва Ричмонда (Dave Richmond) и других смелых дизайнеров, можно обнаружить, что ничего страшного в черном цвете нет, никакой мистики, эксклюзивности или несъедобности. А значит все будет хорошо, если руки у дизайнера растут из правильного места.

Источник: [кАк).ru

Смотрите также:

Комментарии (1):

#1
Неважно откуда растут руки, если они золотые))
Виталий Медовий

, 15 фев 2010, 01:40

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.