Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
При всей демократичности продуктовый брендинг боится черного цвета. Компании-производители и ангажированные ими дизайнеры уверены, что среднестатистические покупатели будут в ужасе отскакивать от полок с продуктами в черной упаковке, прятать плачущих детей за спины и покидать супермаркет навсегда, отказывая в милости всему масс-маркету. Масла в огонь подбавляет давно исчерпавшее себя поверье о элитарности черного цвета – набавлять цену даже визуально никто не хочет.
Но если внимательно изучить работы Дэйва Ричмонда (Dave Richmond) и других смелых дизайнеров, можно обнаружить, что ничего страшного в черном цвете нет, никакой мистики, эксклюзивности или несъедобности. А значит все будет хорошо, если руки у дизайнера растут из правильного места.
Источник: [кАк).ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (1):
, 15 фев 2010, 01:40