Дизайнеры лондонского агентства B&B studio создали серию упаковок для натуральной продукции марки Urban Fruit (Городские фрукты). Фрукты и овощи, выращенные в сельской местности и являющиеся экологически-чистыми, представлены в этом дружественном проекте как единственно правильный выбор для горожанина.
Читать дальше...
Образы советского детства от агентства Znamenka
В эфир вышел новый рекламный ролик бренда «Олейна» - подсолнечного масла, которое производит «Бунге СНГ». Судя по пэкшоту и представленной в ролике продукции, упаковку популярного масла, вышедшего на российский рынок в 1997 году, подвергли редизайну.
Читать дальше...
Всемирно-известный дизайнер Карим Рашид (Karim Rashid) представил свое видение фильтра для воды. Небольшая емкость, которая скорее напоминает стильную спортивную бутылку, способна фильтровать воду непосредственно в момент питья. Производством модного аксессуара займется компания Move Collective LLC.
Читать дальше...
На волне популярности эко-проектов, молодой американский дизайнер Бренден Вайс (Braden Wise) придумал серию этикеток для высококачественной витаминизированной минеральной воды марки V+M.
Читать дальше...
Компания Dannon сообщила, что детский йогурт Dan-o-nino, который ранее можно было приобрести только в отдельных магазинах США, начиная с января выходит на национальный рынок.
Читать дальше...
Студия Артемия Лебедева вспомнила образ, знакомый с детства Студия Артемия Лебедева разработала упаковку для муки и круп "Рязаночка", которые производит компания "Грейн Холдинг". Бумажный пакет напоминает классическую жестяную банку в горошек
Читать дальше...