Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Крупнейший российский мясокомбинат «Микояновский» в начале 2010 года обновил дизайн всей линейки фирменных колбас и сервелатов.
Ассортиментный портфель визуально разделен на 2 категории: «традиционную», в красной гамме, включающей классические собственные рецептуры «Спеццех №7» и ГОСТ, а также «технологичную» в белой гамме, представленную популярными, демократичными по цене позициями.
Редизайн торгового знака, дизайн-концепция, а также разработка дизайна всего ассортимента выполнены агентством BQB.
Источник: Popsop.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.