Блог
RSS
Задушевный дизайн упаковки "Весталия" от "Simplepack"

Задушевный дизайн упаковки "Весталия" от "Simplepack"

12 мая 2010 года

Брендинговое агентство Simplepack и кондитерская фабрика «Весталия» с удовольствием сообщают о выпуске новой линейки упаковок вафель, которые создают особое настроение.Цвет упаковки отражает суть вкуса, поэтому вам будет легко и просто выбрать свою любимую начинку. Исследования показывают, что все люди бессознательно формируют свое представление о человеке, окружении или товаре в течение первых 90 секунд и при этом от 62 до 90% их суждений базируются на цвете. ( по данным института исследования цвета). Цвет — это главный ключ, который помогает сделать выбор покупателю. В каждой упаковке в нижнем левом углу имеются также небольшие пиктограммки подсказывающие потребителям о вкусе вафель. Обратите внимание, маленькие сердечки разлетаются, образуя крылья любви, придавая упаковке воздушный и легкий вид.

Печать на упаковках выполнена с помощью ротогравюрной печати, что позволило передать отличное качество исходного дизайна. Покупатели всегда любят смотреть, что находится внутри, поэтому «Simple-дизайнеры» разработали концепцию упаковок так, что все желающие могут заглянуть в самое сердце упаковки и рассмотреть почти каждую вафельку во всей красе. Большое прозрачное «окно» в виде сердца еще раз подчеркивает душевность и любовь, с которой кондитеры компании «Весталия» создают свои шедевры. В линейке вкусов представлены 11 различных видов вафель с самыми популярными начинками, поэтому остается только пробовать, пробовать и еще раз пробовать!













Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.