Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Брендинговое агентство «Киан» радует своей профессиональной последовательностью: вслед за призоносной упаковкой круп «Ярмарка», получившей золото на Pentawards 2009, они придумали серию для линейки «Ярмарка Сafé». Это интересный и уникальный для российского рынка продукт — коллекция смесей для приготовления вкусных и интересных блюд: полента, паэлья, ризотто, кус-кус, полба, etc. Для бренда была выбрана концепция уютного кафе – название Café создает некий оттенок изысканности и европейского стиля.
Визуальная айдентика реализована в концепции эко-дизайна и призвана передать настроение натуральности: графема марки и графическая среда имитируют натуральные материалы. Рецепт приготовления блюда выполнен в общей handmade стилистике и стилизован под листок из поварской книги с рукописными заметками и милыми цветными рисунками, иллюстрирующими кулинарный процесс.
Источник: Vbakalee
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.