Блог
RSS
"Восход" и братья Запашные демонстрируют "Хороший вкус"

"Восход" и братья Запашные демонстрируют "Хороший вкус"

4 июня 2010 года

В рекламной ассоциации "Восход" подготовили серию принтов для клиента.

Здесь предложили концепцию, согласно которой во все времена, мужчины охотились, работали, воевали, чтобы добыть мясо. Мужчина есть мужчина, когда мясо есть мясо. И подкрепили ее серией рекламных принтов, для которых снялись известные персоны: дрессировщики братья Запашные и телеведущий Евгений Енин.

Задачей кампании является продвижение линейки деликатесных продуктов.

Фотографии сделаны в технике обложек журнала Esquire, которая считается эталоном мужского портрета.

Рекламные постеры размещаются в глянцевых и деловых изданиях.

Состав творческой группы:

Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Идея - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Александр Рагозин
Дизайнер - Дмитрий Маслаков



















Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.