Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В рекламной ассоциации "Восход" подготовили серию принтов для клиента.
Здесь предложили концепцию, согласно которой во все времена, мужчины охотились, работали, воевали, чтобы добыть мясо. Мужчина есть мужчина, когда мясо есть мясо. И подкрепили ее серией рекламных принтов, для которых снялись известные персоны: дрессировщики братья Запашные и телеведущий Евгений Енин.
Задачей кампании является продвижение линейки деликатесных продуктов.
Фотографии сделаны в технике обложек журнала Esquire, которая считается эталоном мужского портрета.
Рекламные постеры размещаются в глянцевых и деловых изданиях.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Идея - Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Александр Рагозин
Дизайнер - Дмитрий Маслаков
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.