Блог
RSS
Волшебные дизайны "Simplepack" для "Confashion"

Волшебные дизайны "Simplepack" для "Confashion"

13 апреля 2010 года

Брендинговое агентство «Simplepack» совместно с отделом маркетинга кондитерского объединения «Confashion» разработало два новых дизайн-проекта.При разработке данной упаковки «Simple-дизайнеры» решили вскружить сознание покупателей вкусными молочными всплесками «Суфле ассорти», которые кружатся в медленном сладком танце. И добавить к этому танцу аппетитные фотографии, которые играют немаловажную роль в современной упаковке, ведь благодаря качественной обработке фотографий, можно привлечь не только взгляд покупателей, но и заполучить их симпатию при выборе продукта.







В упаковке основной акцент был сделан на цветовую гамму и реалистичность фотографий. Выборочное лакирование и конгрев на упаковке – еще одна деталь, позволяющая удивить покупателей и придать ей еще больше натуральности.

Так же, если присмотреться, в правом углу можно заметить пиктограмки ручной работы под каждый вкус суфле.

«Птичья рапсодия» - волшебная упаковка с белым лебедем, стилизованным под молочные волны, который путешествует по шоколадной речке вкуса и всё для того, чтобы донести до вас нежнейший вкус молочного суфле. Лебедь у многих народов мира является символом верной и чистой любви, грации, совершенства, чистоты и невинности. Упаковка выглядит нежно и утонченно, именно благодаря приятным ассоциациям, связанным с этим прекрасным созданием. Теплая подсветка на заднем фоне и приятное сочетание сливочно-шоколадных оттенков является примером того, как много значит цвет в создании качественного дизайна. По сути, данная работа — это новый взгляд на известный с детства продукт, птичье молоко, только в данном случае это более продуманная концепция дизайна.







«Птичья рапсодия» выполнена в стиле технического дизайна, который сам по себе является довольно сложным. Чтобы максимально реалистично передать образ лебедя, «Simple-дизайнеры» собирали его структуру из множества маленьких молочных всплесков. Благодаря контрасту цветов, а так же лебедю, который покрыт выборочным лакированием и конгревом, упаковка сразу же позволяет отличиться от конкурентов в данном сегменте. Для украшения упаковки использовано тиснение белой фольгой, что довольно редко используется при оформлении в кондитерской отрасли России.

Источник: Sweetinfo

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.