Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Компания "Мултон" представила сок "Добрый" в обновленной упаковке.
При разработке нового дизайна были сохранены основные принципы и элементы старой упаковки, присущие «Доброму» и делающие бренд узнаваемым. В то же время новый дизайн придал бренду легкости, новизны и современности, уверен производитель.Основные изменения коснулись логотипа, который стал более объемным и лаконичным, цвета фона — ставшего ярче и свежее. Натуральность продукта подчеркнута в оформлении фруктовой композиции: плоды выглядят более четкими, динамичными и аппетитными.
«Добрый» в новом дизайне уже появился на полках магазинов, и постепенно — к концу мая 2010 года — заменит весь ассортимент в старом дизайне.
Источник: Drinkinfo
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.