Блог
RSS
Сильно удивленный желтый заяц — лицо нового бренда сладостей

Сильно удивленный желтый заяц — лицо нового бренда сладостей

4 мая 2010 года

Брендинговое агентство Simplepack и кондитерская фабрика «Наполеон-сладости» создали новую торговую марку Mr.Desertus. Дизайнеры Simplepack придумали сильно удивленного, но симпатичного желтого зайца, который понимает толк во вкусностях.

А Мистер Десертус, согласно бренд-легенде, это великий создатель десертов, который, как и все подлинные гении, слишком скромен и талантлив для глаз простых смертных. Шустрый заяц умудряется пробраться к нему на кухню и внести свою лепту в каждый десерт, ему всегда всего кажется мало и он добавляет в разные вкусности то вишенку, то изюминку. Главный герой марки олицетворяет собой последний штрих в изготовлении кулинарного изыска.

Создатели убеждены, что марка несет в себе максимум положительных эмоций, которые не так часто встречаются в обычных упаковках кондитерских изделий.

Помимо торговой марки для кондитерской фабрики «Наполеон-сладости» был разработан фирменный сайт, каталог продукции в виде новостного журнала с главным героем на обложке и рекламный модуль для отраслевого журнала «Кондитерские изделия».

 

























Источник: Sweetinfo.Ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.