Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Торговый Дом "Ярмарка" представил свои крупы в новой дизайнерской упаковке.
Создатели нового дизайна - специалисты московского брендингового агентства Kian. Благодаря яркости и высококонтрастным цветам новой упаковки крупы бренда "Ярмарка Платинум" точно не останутся незамеченными на полках магазинов. Особенно оригинально смотрятся этикетка в стиле "сэндвич-борд" и крепежные втулки, которые удерживают ее на упаковке.Эта работа русских дизайнеров оказалась настолько удачной, что была отмечена и рядом европейских Интернет-ресурсов.
Источник: Vbakalee.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.