Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Международная сеть кафе Pret A Manger представила обновленную версию дизайна баночек Pure Pret, линейки газированных фрешей. Создание нового оформления было поручено агентству CROWN Bevcan (Европа и Средний Восток). Главной целью проекта стала разработка оформления, которое бы делало акцент на основных достоинствах продукта — натуральности, исключительной свежести и отсутствии консервантов — и соответствовало общему имиджу бренда.
Результатом творческой работы стала серия картинок-этикеток, которые изображают животных, сделанных из фруктов и овощей — к примеру, апельсин превратился в золотую рыбку. Детальная графика, очень реалистично передающая все оттенки и текстуру фруктов и овощей, была сделана на основе техники разделения, а также за счет использования имиджей с широким разрешением.
В линейку соков of Pret A Manger’s входят напитки под названиями «Газированный апельсин», «Яблоко», «Бузина+Виноград», «Имбирное пиво» и «Yoga Bunny Detox с эхинацеей и женьшенем».
Новые банки не только красивы, но и экологичны — металл, из которого они сделаны, может быть переработан множество раз без потери качества.
Источник: Popsop.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.