Компании «Suntory» понадобилось подарочная упаковка для своего микса новых виски «Hibiki 12 Years» и «Perrier». Подарочная упаковка распространялась на тестовых презентациях виски «Suntory» тем гостям, которые искали что-то отличающееся от обычного виски.Основная идея «Hibiki» -- «Волнующее соединение» на основе смешивания молодых виски. В связи с этим упаковка при открывании должна будоражить и вызывать чувство трепета. Она также должна иметь и логотип «Purple Ribbon».
В Японии «Furoshiki» считается традиционным подарком, который из ткани, обертываемой в форме корзины с продуктами. Используя это как основу, мы создали коробку, связанную тонкой лентой, отражающей бренд. После того, как лента развязана и крышка снята, подарочная упаковка волнительно словно цветок раскрывается. Это напоминает о запахе продукта и мимолетности существования упаковки.
Источник: Alcotrend
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.