Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Pearlfisher разработал новое оформление для всей линейки продукции бренда Jamie Oliver, создав новую айдентику как для широкого рынка, так и для специализированных ниш. Новый вид обрела упаковка для продуктов питания и посуды, были изменены постеры и оформление подарочных наборов.
Креативный директор Pearlfisher Натали Чанг (Natalie Chung) отмечает: «В бренде ощущается характер самого Джейми Оливера (Jamie Oliver), реально существующего человека, который любит экспериментировать и подключать воображение. Это отображено в простых слоганах марки: «Keep it simple» (Делай просто) для ритейлеров и «Get Inspired» (Вдохновляйся)для супермаркетов с независимыми кулинарными отделами. Новый дизайн отображает эволюцию бренда, силу и профессионализм личности Джейми Оливера — на каждой из упаковок будто бы немного меняется «тон его голоса», и каждый раз немного по-другому он представляет новый продукт бренда».
Продукция марки Jamie Oliver появится в продаже в апреле.
Источник: Vbakalee.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.