Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Тунисская компания-производитель прохладительных SNBG (Société Nouvelle des Boissons Gazeuses), принадлежащая концерну Heineken, обратилась к агентству CLTG с просьбой обновить внешний вид своих брендов. В преддверии летнего сезона было решено внести новизну в дизайн упаковок соков Tropico, Raoua, Diva и Oh!, а также газированных напитков Viva и Florida.
Сохраняя удачные элементы предыдущего оформления, группа CLTG разработала индивидуальные подходы для каждого из брендов, что позволило создать дизайн, близкий и понятный покупателям. В оформлении упаковки очень точно сделаны отсылки к традициям страны, а сочные, пропитанные южным солнцем фрукты будто бы напоминают, что Тунис — один из главных мировых поставщиков фруктов.
Благодаря связи товаров с культурой страны, они однозначно выделяются на фоне иностранных конкурентов. Особое внимание было уделено графическим элементам на логотипах брендов — леттеринг выполнен латиницей и арабской вязью.
Четыре бренда уже выпущены на рынок и сейчас приносят владельцу прибыли на 8-15%, чем раньше — главным образом благодаря свежему оформлению. Остальные две марки с обновленным дизайном появятся на прилавках в первом квартале 2010 года.
Источник: Popsop.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.