Блог
RSS
Острый соус - спаситель пищи

Острый соус - спаситель пищи

7 июня 2010 года

Нетривиальная реклама соуса Cholula

Как правило, реклама острых соусов в первую очередь базируется на подчеркивании их вкуса и остроты, для примера можно вспомнить недавнюю кампанию для кетчупа Calve от Lowe Istanbul. Однако JWT Singapore в рекламе соуса Cholula пошло иным путем.
Креаторы решили подчеркнуть, что благодаря этой приправе простая пища оказывается "спасена", иначе говоря, становится гораздо вкуснее. Чтобы отразить эту концепцию в рекламе агентство изобразило ситуации, когда овцы, коровы и курицы оказываются в опасной ситуации, а бутылка соуса Cholula в буквальном смысле приходит на выручку будущей пище.



















Состав творческой группы

Advertising Agency: JWT Singapore

Regional Executive Creative Director: Tay Guan Hin

Executive Creative Director: Ali Shabaz

Creative Director: Koh Hwee Peng

Copywriter: Gao Yuanheng

Art Director: Tay Kok Wei

Producer: Abby Glassfield

Illustrator: Robert Hunter

Typographer: Tay Kok Wei

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.