Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской, один из лидеров отрасли, в начале 2009 года приступила к выпуску новой торговой марки воздушного суфле – "Лунный свет". Разработку логотипа и дизайн упаковки провела Organica design consultancy.
Новая ассортиментная позиция марки – "Воздушное суфле с шоколадным вкусом".
Основные задачи коммуникации – передать воздушность, легкость, нежность марки, ее утонченный образ. Лиловые и серебряные тона доминируют в оформлении дизайна, чтобы подчеркнуть тонкую материю лунного света, его изящный и игривый характер.
Чайная роза – символ нежности и простоты, выбрана в качестве идентификатора нового вкуса.
Дизайн логотипа и фирменная цветовая гамма создавались с учетом возможности дальнейшего расширения ассортиментной линейки продуктов под маркой "Лунный свет".
Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской и Organica design consultancy сотрудничают с 2007 года.
Источник: Sweetinfo.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.