Блог
RSS
Оrganica "упаковала" "Лунный свет"

Оrganica "упаковала" "Лунный свет"

5 мая 2010 года

Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской, один из лидеров отрасли, в начале 2009 года приступила к выпуску новой торговой марки воздушного суфле – "Лунный свет". Разработку логотипа и дизайн упаковки провела Organica design consultancy.







Новая ассортиментная позиция марки – "Воздушное суфле с шоколадным вкусом".

Основные задачи коммуникации – передать воздушность, легкость, нежность марки, ее утонченный образ. Лиловые и серебряные тона доминируют в оформлении дизайна, чтобы подчеркнуть тонкую материю лунного света, его изящный и игривый характер.

Чайная роза – символ нежности и простоты, выбрана в качестве идентификатора нового вкуса.







Дизайн логотипа и фирменная цветовая гамма создавались с учетом возможности дальнейшего расширения ассортиментной линейки продуктов под маркой "Лунный свет".

Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской и Organica design consultancy сотрудничают с 2007 года.

Источник: Sweetinfo.Ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.