Блог
RSS
Ореховое масло Justin's преобразилось для получения большей прибыли

Ореховое масло Justin's преобразилось для получения большей прибыли

9 июля 2010 года

TDA Advertising & Design провело редизайн бренда

Агентство TDA Advertising & Design разработало новый дизайн для линейки натурального орехового масла Justin's Nut Butter. Перед дизайнерами стояла задача преобразовать внешний вид с тем, чтобы сделать продукт более привлекательным и увеличить продажи в небольших закусочных, без ущерба для распространение по более низким ценам через супермаркеты.

По брифу, дизайн, который охватывает 8 сортов орехового масла, должен быть одновременно и "кулинарным", и натуральным, и веселым:

БЫЛО







СТАЛО













Состав творческой группы
Agency: TDA Advertising & Design
CDs: Thomas Dooley, Jonathan Schoenberg
Design/Illustration/Hand lettering: Barrett Brynestad







Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.