Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Агентство JKR разработала айдентику и дизайн упаковки новинки
Компания Kerry Foods начала выпуск нового продукта в сырной линейке Cheesestrings, которая ориентирована в первую очередь на детей. Ранее в этой линейке были представлены различные лакомства из сыра, а теперь появились и спагетти.
Брендинговое агентство JKR, которое и раньше работало над брендингом Cheesestrings, разработало айдентику и дизайн упаковки нового продукта. Дизайн выполнен в стилистике основной линейки продуктов и с тем же персонажем на упаковке, однако ему были добавлены длинные "волосы", для лучшей привязке к теме спагетти.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (1):
, 3 авг 2010, 09:05