Блог
RSS
Nestle США представляет детские напитки Juicy Juice Sparkling Fruit Juice

Nestle США представляет детские напитки Juicy Juice Sparkling Fruit Juice

15 июня 2010 года

Компания Nestle США выпускает новый освежающий напиток Juicy Juice Sparkling в честь начала жаркого сезона. Исключительно натуральный, слабогазированный фруктовый напиток имеет все шансы стать прекрасной альтернативой шипучкам, которые по традиции лидируют на рынке летом.







«Детям нравится свежесть, которую дарят газировки — особенно, когда они становятся старше, более независимыми, и видят, как другие дети их пьют. Но не стоит забывать, что шипучки и другие напитки и содержанием сахара не обладают достаточным набором питательных веществ, которые необходимы детям, плюс к этому, они часто перегружены искусственными красителями и вкусовыми добавками, — отмечает Виктория Нуеве-Селесте (Victoria Nuevo-Celeste), бренд-менеджер Juicy Juice. — Nestle Juicy Juice Sparkling — это идеальное решение для тех, кто хочет, чтобы их ребенок получал как удовольствие от газированного напитка, так и достаточное количество полезных веществ».

Juicy Juice Sparkling Fruit Juice не содержат сахара, искусственных красителей или ароматизаторов. На 70% эти напитки состоят из натурального сока, а на 30% — из слабогазированной воды, и поэтому являются богатым источником витамина С.

На данный момент производится Juicy Juice Sparkling трех видов — яблочный, ягодный и апельсиновый. Удобные для детской руки яркие банки по 250 мл. уже сейчас можно найти в местных продуктовых магазинах (включая ночные). Напиток также будет продаваться в некоторых школах и зонах отдыха на всей территории США. Рекомендованная цена — 2,68 – 2,99 за мультипак и 0,99 доллара за банку.

На сайте www.juicyjuice.com можно найти больше информации о бренде Juicy Juice Sparkling, а также прочесть множество рецептов и советов, как сделать это лето незабываемым.

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.