Ребрендинг от агентства Cowan Designs
Агентство Cowan Designs завершило ребрендинг линейки из шести сортов темного шоколада Nestle, которая носит общее название Nestle Club. Чтобы перепозиционировать бренд Cowan создали визуальный элемент в виде приоткрытой двери, которая словно бы указывает на путь в интригующий новый мир, который открывается вместе с шоколадом Nestle Club. Это своеобразное приглашение попробовать его. Идея дополняется еще и тем, что упаковка сделана в виде конверта.
БЫЛО
СТАЛО
Новый дизайн отличается простотой и яркостью, а цветовая гамма позволяет без труда различить все сорта линейки.
В общем итоге студия создала идею, которая прекрасно используется в дизайне упаковки, но также может быть применена и в иных областях коммуникации с потребителями.
Источник: Sostav.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.