Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В начале марта Unilever выпустил линейку мороженого Cornetto Enigma в упаковке, разработанной агентством Embrace Brands. Работа над проектом началась 8 месяцев назад.В новую линейку входят как обычные порции, так и мульти-паки.
Cornettos от Cornetto Enigma — это мороженое премиум-класа, которое сделано специально для тех, кто любит себя баловать незабываемыми сладкими вкусами. Мороженое подается в коричневом вафельном рожке, а в центр холодной сливочной пирамидки влит шоколадный, фруктовый или ореховый соус, который соблазнительно стекает вниз до самого хрустящего кончика конуса.
Принимая во внимание результаты опросов покупателей и пожелания Unilever, бюро Embrace Brands создало оформление, которое рассказывает покупателям о приятных сюрпризах и открытиях, с которыми им доведется столкнуться, если они решат попробовать новое мороженое.
Грег Уолленс (Greg Vallance), креативный директор Embrace Brands комментирует: «Наше оформление линейки Cornetto Enigma помогает покупателю очень четко представить, что ждет его за оберткой. Нужно было создать дополнительную плоскость, на которой удалось создать атмосферу открытия и интриги, и вместе с тем остаться верными наследию любимой во всем мире продукции Cornetto».
Клуадия Тразза (Claudia Trazza), бренд-директор Cornetto European, Unilever отмечает: «Запуск линейки Enigma стал важным событием в истории бренда Cornetto, сыграв одну из главных ролей в эволюции марки и позволив отойти от ностальгирующих настроений. Для запуска продуктов такого рода правильный визуальный брендинг крайне важен. Очень ценным оказался опыт работы с подобными марками, и с помощью дизайна удалось передать суть продукта: его премиальность и стремление потакать маленьким слабостям покупателя — все было сделано именно так, как и задумывалось».
Источник: Milknet.ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.