Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Айдентика бренда от дизайнерского агентства Pearlfisher
Агентство Pearlfisher создало айдентику и дизайн нового ливанского бренда мороженого Cornelli, а также дизайн упаковки для одиннадцати его суббрендов.
Перед агентством стояла задача создания оригинального и инновационного бренда, который позволили иначе взглянуть на мороженое ливанского рынка. По словам креативного директора Pearlfisher Натали Чанг, они создали смелый и элегантный логотип бренда, который отсылает к итальянским корням мороженого. "Рябь и яркие цвета выражают богатство жизни, удовольствие от настоящего момента и восхитительный чувственный опыт от каждого продукта". Как заявил президент главного ливанского дистрибьютора Transmed Фуад эс Саид, бренд олицетворяет собой ливанский народ - "он яркий, дерзкий и очень высокого качества". "У меня нет сомнений, что Cornelli очень скоро станет лидирующим брендом мороженого в Ливане", - добавил он.
Ранее Pearlfisher создавало дизайн для черной водки Absolut, косметической линейки GREEN & SPRING, обновило дизайн шоколада Green & Black и разработало айдентику соков Cawston Press.
Источник: Milknet.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.