Блог
RSS
Мороженое Cornelli из Ливана

Мороженое Cornelli из Ливана

20 апреля 2010 года

Айдентика бренда от дизайнерского агентства Pearlfisher

Агентство Pearlfisher создало айдентику и дизайн нового ливанского бренда мороженого Cornelli, а также дизайн упаковки для одиннадцати его суббрендов.
Перед агентством стояла задача создания оригинального и инновационного бренда, который позволили иначе взглянуть на мороженое ливанского рынка. По словам креативного директора Pearlfisher Натали Чанг, они создали смелый и элегантный логотип бренда, который отсылает к итальянским корням мороженого. "Рябь и яркие цвета выражают богатство жизни, удовольствие от настоящего момента и восхитительный чувственный опыт от каждого продукта". Как заявил президент главного ливанского дистрибьютора Transmed Фуад эс Саид, бренд олицетворяет собой ливанский народ - "он яркий, дерзкий и очень высокого качества". "У меня нет сомнений, что Cornelli очень скоро станет лидирующим брендом мороженого в Ливане", - добавил он.

Ранее Pearlfisher создавало дизайн для черной водки Absolut, косметической линейки GREEN & SPRING, обновило дизайн шоколада Green & Black и разработало айдентику соков Cawston Press.













Источник: Milknet.Ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.