Блог
RSS
Мастер пейзажей из еды поработал для Hortex

Мастер пейзажей из еды поработал для Hortex

12 января 2010 года

Знаменитый британский фотограф Carl Warner , специализирующийся на создании и съемке пейзажей из еды, снял серию роликов для польского бренда замороженных продуктов и соков Hortex.

Аудиторию роликов приглашают отправиться в путешествие по целому миру, созданному из фруктов и овощей, которые обрабатывает компания Hortex, делая из них замороженные продукты, консервы и соки.
Аппетитнейшие яркие пейзажи должны пробуждать в зрителях мысли о свежести и натуральности фруктов и овощей, а сопровождающая путешествие Копии часов мягкая музыка должна настраивать на позитив и тепло.

Сейчас в серии уже три ролика, один из которых посвящен «заморозке», а два — сокам. Производитель обещает продолжить серию совместно с Карлом Уорнером, всякие раз создавая сложные и привлекательные пейзажи для каждого направления из линейки.







Это уже далеко не первая работа Карла Уорнера для рекламы.

В декабре прошлого года он работал с британским телеканалом Good Food, создав для него серию принтов, изображающих лондонские достопримечательности.

























В 2007 году DDB Milan попросило Карла сделать пейзажи из колбасы и мяса для бренда Negroni.



















 

Источник: ADME.RU

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.