Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Аудиторию роликов приглашают отправиться в путешествие по целому миру, созданному из фруктов и овощей, которые обрабатывает компания Hortex, делая из них замороженные продукты, консервы и соки.
Аппетитнейшие яркие пейзажи должны пробуждать в зрителях мысли о свежести и натуральности фруктов и овощей, а сопровождающая путешествие Копии часов мягкая музыка должна настраивать на позитив и тепло.
Сейчас в серии уже три ролика, один из которых посвящен «заморозке», а два — сокам. Производитель обещает продолжить серию совместно с Карлом Уорнером, всякие раз создавая сложные и привлекательные пейзажи для каждого направления из линейки.
В декабре прошлого года он работал с британским телеканалом Good Food, создав для него серию принтов, изображающих лондонские достопримечательности.
Источник: ADME.RU
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.