Блог
RSS
Кофейная мудрость

Кофейная мудрость

8 февраля 2010 года

Проект дизайнера Грега Михалко

Дизайнер Грег Михалко полостью разработал дизайн упаковки и бренд, подходящий для небольшой кофейной компании. Как заявил дизайнер, он назвал кофе Likewise, чтобы подчеркнуть то, что кофе обязательно надо пить в компании с другими людьми и ведя спокойную беседу.

Упаковка, предложенная дизайнером сделана из грубой бумаги, подчеркивающей аутентичность продукта. Типографика подчеркнуто простая и немного устаревшая, что позволяет создать образ более старого бренда. Различные цвета используются только для обозначения сортов, в остальном же дизайн каждой упаковки идентичен.











































 

Источник: Sostav.Ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.