Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Агенство Reggs (Нидерланды) разработало дизайн упаковки для местного крупного производителя клубники Jan Robben. Цель – выделить продукт в нишу высокоприбыльного товара.«Новая упаковка похожа на коробку для шоколада, она представляет клубнику не так простой товар для продажи, а как нечто эксклюзивное, роскошное. На упаковку помещены изображение птиц, логотип производителя в виде бабочки и подпись самого изготовителя. Ее внешний вид призван отражать преданность производителя своему делу и его заботу об окружающей среде. Новый дизайн дает возможность Jan Robben изменить маркетинговую стратегию и увеличить продажи».
Источник: Fruitinfo.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.