Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Компания Heinz мировой производитель одноименного кетчупа обратился в компанию Getbrand, входящую в Ассоциацию Брендинговых Компаний России, с работой по редизайну этикетки соевого соуса Heinz.Старый дизайн устарел и уже не отвечал требованиям компании на соответствие собственного брендинга.
До недавнего времени в портфолио Heinz был один сорт соевого соуса, но к моменту редизайна было решено расширить линейку, добавив туда еще два новых оригинальных вкуса.
Getbrand предстояло решить несколько задач в новом дизайне этикеток:
- усилить бренд Heinz на этикетках в соответствии guideline Heinz;
- разработать единую современную визуальную концепцию для всей линейки соусов;
- сохранить преемственность и премиальность с текущим дизайном;
- выделить, что продукт не содержит ГМО и консервантов.
В основу визуальной концепции этикеток лег keystone Heinz (фигура оригинальной формы с вписанным в нее логотипом). Черный цвет стал наиболее подходящим для коммуникации о продукте - соевый соус. Сочетание черного, бронзы оригинальных шрифтов создают ощущение премиальности, а сохранение цветовой гаммы - ощущение преемственности.
Источник: Vbakalee.ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.