Блог
RSS
Getbrand провел редизайн соусов Heinz

Getbrand провел редизайн соусов Heinz

30 апреля 2010 года

Компания Heinz мировой производитель одноименного кетчупа обратился в компанию Getbrand, входящую в Ассоциацию Брендинговых Компаний России, с работой по редизайну этикетки соевого соуса Heinz.Старый дизайн устарел и уже не отвечал требованиям компании на соответствие собственного брендинга.

До недавнего времени в портфолио Heinz был один сорт соевого соуса, но к моменту редизайна было решено расширить линейку, добавив туда еще два новых оригинальных вкуса.

Getbrand предстояло решить несколько задач в новом дизайне этикеток:

- усилить бренд Heinz на этикетках в соответствии guideline Heinz;

- разработать единую современную визуальную концепцию для всей линейки соусов;

- сохранить преемственность и премиальность с текущим дизайном;

- выделить, что продукт не содержит ГМО и консервантов.

В основу визуальной концепции этикеток лег keystone Heinz (фигура оригинальной формы с вписанным в нее логотипом). Черный цвет стал наиболее подходящим для коммуникации о продукте - соевый соус. Сочетание черного, бронзы оригинальных шрифтов создают ощущение премиальности, а сохранение цветовой гаммы - ощущение преемственности.



















Источник: Vbakalee.ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.