Блог
RSS
Capsule упаковали молоко для оптимистов

Capsule упаковали молоко для оптимистов

1 апреля 2010 года

Коммуникационный дизайн упаковки разработали в американском агентстве Capsule для молочного бренда Schroeder. Во-первых, чистая, белая, непрозрачная упаковка говорит о европейской изысканности. Во-вторых, использование таких слов на упаковке как One, Two, Whole и Skim (Однопроцентное, Двухпроцентное, Цельное и Обезжиренное) сообщают о степени жирности молока. В-третьих, тайные фразы, говорящие с потребителем на антимаркетинговом языке. Например: молоко для мечтателей, для оптимистов, для идеалистов и реалистов и тд.

Первые результаты продаж показали успешность редизайна. Благодаря новой упаковке продажи выросли на 15%.



















Источник: Milknet

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.