Компания Café direct уникальна в своей сфере торговли, так как в компании непосредственно знают своих фермеров-поставщиков в лицо. Эта связь действительно довольно тесная, ведь многие из этих поставщиков являются владельцами акций Café direct, имеют общее складское оборудование, а двое из них находятся в составе руководства компании. Café direct также инвестирует половину своей прибыли в сельскохозяйственные организации с целью достижения лучших результатов, связанных с качеством сырья.
Итак, как бы вы отразили этот симбиоз на упаковке, не обращаясь к изображению «мужчины в соломенной шляпе»?
Замечательное и необычное решение, которое предложили в Carter Wong Design для этой линии товаров, заключается в том, что на упаковках должны быть изображены те подручные средства, которыми ежедневно пользуется любой фермер. Происхождение товара подтверждают цитаты владельцев орудий труда, которые изображены на лицевой стороне упаковки, а на обратной стороне расположены фотографии этих людей.
Приглашение потребителя узнать больше о сообществе на веб-сайте компании Café direct является заключительным штрихом в данной стратегии.
Материально-техническое обеспечение для осуществления данного концепта включило в себя фотосъемку в Африке и в Центральной Америке, а также налаживание прочных связей Café direct с производителями сельскохозяйственной продукции.
Компания Café direct открыла выставку своих товаров в Whole Foods. Название выставки «TasteFair» (Ярмарка вкусов), она продлится около 2-ух недель.
Источник: Packet.By
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.