Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Творческий коллектив агентства Holmes & Marchant сделал новый дизайн этикетки для британской марки воды Buxton. Теперь на ней больше нет «всплеска», и название бренда стало более отчетливым и узнаваемым. Тон зеленых холмов стал мягче, и они «сдвинулись» повыше — теперь они частично «нависают» над названием бренда.
Кроме этого, дизайнеры отдали дань британскому происхождению продукта — в капле воды слева можно увидеть знаменитый сине-бело-красный флаг страны. Новый дизайн получился более свежим, чистым, а цветовая гамма предыдущего оформления и форма бутылки были полностью сохранены. Теперь характеристики продукта («натуральная негазированная минеральная вода из Края Вершин») напечатаны крупный шрифтом.
Holmes & Marchant сделал редизайн бутылок Buxton Natural Mineral Water по 250, 500, 750мл, а также 1, 1,5 и 2л и мультипаков.
«Holmes & Marchant обновили упаковку и сохранили все то, за что любят бренд, придав ей современный вид, который позволит ей оставаться свежей и актуальной еще много лет подряд», — отметила Каролина Джуин (Caroline Juin), старший бренд-менеджер Nestle Waters.
Источник: Drinkinfo.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.