Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Греческая дизайнерская компания Beetroot разработала брендинг и оформление упаковки для игристого вина Blink.
Доминирующим элементом дизайна для брюта Blink стали полоски, которые "опоясывают" большую часть бутылки. Менее значительная роль отдана логотипу бренда - его едва видно на одной из многочисленных полос.
Ожидается, что целевой аудиторией напитка станет молодежь, а сам продукт будет распространяться через бары и клубы.
Источник: Upakovano.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.