Блог
RSS
Anthem Worldwide и Nestlé делают ставку на природную простоту

Anthem Worldwide и Nestlé делают ставку на природную простоту

23 апреля 2010 года

Anthem Worldwide представляет новый внешний вид упаковки мороженого Nestlé Real Dairy Natural Ice Cream в Канаде, сделав оформление более простым, домашним и полным жизни.







Эрин Лазер (Erin Lazer), менеджер по маркетингу отдела пакетированного мороженого, Nestlé Канада, отмечает: «Чтобы визуально поддержать Nestlé Real Dairy и наладить его диалог с покупателем, в новом оформлении Anthem сделал акцент на натуральности ингредиентов — за шариком мороженого расположены кувшин с молоком, бутылка со сливками, сахарница и яйца. С помощью этих ярких, четких и вместе с тем очень простых картинок упаковка от Anthem подчеркивает питательную ценность продукции и помогает бренду выделиться среди конкурентов».

Гэри Оакли (Gary Oakley), креативный директор Worldwide Канада, комментирует: «Нежная цветовая палитра упаковки Anthem и простое архитектурное решение помогают рассказать о марке, имеющей солидный опыт, который позволяет выдерживать высокую конкуренцию, развиваться и быть открытым для инноваций».













Источник: Milknet.Ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.