Блог
RSS
Абстрактная живопись на упаковке соусов Clive’s Organic

Абстрактная живопись на упаковке соусов Clive’s Organic

15 июля 2010 года

Компания Believe in закончила разработку дизайна упаковки для новой линии органических соусов компании Clive’s Organic, сообщает Popsop.ru. Задачей компании было создать такую упаковку, которая выгодно отличалась бы от уже существующих на рынке органических соусов, т.к. большинство из них страдают от недостатка индивидуальности и зачастую выглядят не очень привлекательно.

«Вдохновение мы черпали непосредственно в самом продукте, – объясняет Блэр Томпсон (Blair Thomson), креативный директор Believe In. – Основные элементы, нарисованные вручную, – это по сути всего лишь абстрактное изображение соусов и их ингредиентов. Различия между вкусами показаны с помощью цвета и формы. Наш главный результат – это заметный, яркий продукт на полках».







Новая упаковка была отпечатана на обратной стороне одностороннего картона и выполнена так, чтобы покупатель мог максимально хорошо рассмотреть содержимое коробочки. По мнению создателей, такой «вывернутый наизнанку» картон придает упаковке тактильную завершенность, которая подчеркивает органическую природу продукта. Сама же коробочка была изготовлена полностью из переработанных материалов и, конечно, пригодна для последующей переработки.

Соусы Clive’s Organic доступны в четырех вариантах: «Классический», «Лимон и Кориандр», «Хумус из вяленых помидоров» и «Томатно-перечная сальса».







Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.