Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Россия, Рязанская область
ИСТОРИЯ МАРКИ Торговая марка «Рязаночка» существует на рынке с 2000 года и за это время уже успела завоевать любовь кулинаров, как продвинутых, так и начинающих. Россия богата семейными кулинарными традициями, домашняя выпечка и хлеб всегда были частью нашей культуры. «Рязаночка» выступает за сохранение этих традиций, за то, чтобы новое поколение хозяек с удовольствием продолжало печь, чтобы в доме всегда пахло свежей выпечкой, а на столе стояли пироги, блины и домашний душистый хлеб! ЦЕННОСТИ Мука «Рязаночка». Для тех, кто печет с душой. «Рязаночка» знает, как важно качество муки для того, чтобы выпечка, в которую хозяйка вкладывает свое тепло и любовь, получилась такой, как она задумала. Именно поэтому при производстве «Рязаночки» уделяется столько внимания тому, чтобы качество готовой муки было неизменно высоким, а ее уникальные свойства обеспечивали всегда отличный результат как у опытных, так и у начинающих хозяек. О КОМПАНИИ Группа компаний «Грейн Холдинг» – лидер на рынке муки и готового хлеба в России. «Грейн Холдинг» специализируется на производстве муки и круп, а также на изготовлении хлебобулочных изделий. На сегодняшний день в холдинге работает более 2 000 человек на 5 предприятиях. Ежедневно компания «Грейн Холдинг» перерабатывает более 1 700 тонн зерна и производит 250 тонн хлебобулочных изделий. Группа контролирует качество конечной продукции на всех этапах производственной цепочки «от поля» до прилавка: собранное зерно хранится в собственных элеваторах, мелется и фасуется на самой крупной в России мельнице. Собственный таксопарк насчитывает более 300 специализированных машин. Являясь лидером, «Грейн Холдинг» задает высокие стандарты в индустрии производства муки и хлеба, предлагая российским потребителям качественные и свежие продукты питания.