Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Россия, Московская область
ИНН: 5027247935
Мы снова с Вами!!! Компания ООО «АРиВА» - Российский производитель пищевых добавок торговой марки «Ariva Spice»: Предлагаем Вам многофункциональные и вкусоароматические пищевые добавки собственного производства торговой марки «Ariva Spice». Ингредиенты и вспомогательные материалы для использования в мясной перерабатывающей промышленности: - Фосфатные смеси для колбасных изделий из мясного сырья (без пороков автолиза); - Фосфатные смеси для переработки мясного сырья (с пороками автолиза); - Эмульгаторы и стабилизаторы фаршевых систем; - Комплексные смеси для производства ветчин и рассолов; - Специальные адаптивные смеси для производства мясных продуктов; - Вкусоароматические смеси для мясных продуктов; - Животные растительные белки ( говяжий, свиной); - Изолированный соевый белок (гидратация 1÷5, 1÷5,5); - Фосфаты отечественного производства «АРВИК» (аналоги зарубежных фосфатных препаратов); - Полиамидные колбасные оболочки российского производства для изготовления вареных, полукопченых и варено-копченых колбас . Оболочки хорошо зарекомендовали себя как заменитель фиброуза. Они успешно применяются при формировании продукции, с дальнейшим снятием (пиллеровка) для нарезки . - Натуральные (свиная, баранья и говяжья) оболочки отечественного и зарубежного производства; Высокое качество и санитарная безопасность предлагаемых пищевых добавок и вспомогательных материалов подтверждаются сертификатами и результатами, полученными в условиях собственной лабораторной базы. Наши преимущества: - Возможность адаптивного управление заданным качеством мясопродуктов с учётом информационной неопределённости характеристик мясного сырья и рецептурных ингредиентов; - Выезд технолога-специалиста и апробация пищевых добавок торговой марки «Ariva Spice» в условиях конкретного производства. - Поиск оптимальных технологических возможных проблем при выпуске мясной продукции. - Индивидуальный подход к каждому потребителю с учётом требований логистики и соответствующего менеджмента. - гибкие цены