Помощь технолога начинающему специалисту.

Приветствую всех!
Я начинающий технолог пищевой промышленности, студент. Хочу реализовать себя в сфере производственных технологий, что-то открывать, изучать и продвигать. К большому сожалению не могу определиться с конкретным направлением, в университете научные кружки проводят и рассматривают плевые темы, по типу "а нужно ли считать калории и т.д", мне бы хотелось заниматься разработкой новой продукции, или же компонентов/ферментов/добавок которые помогали бы при производстве или хранении продукции. Исходя из проблем современной пищевой промышленности тоже не нашел для себя ничего интересного. Всё за что начинал браться, уже либо запатентовано, либо давно существует (как закон подлости:)!). Хотел спросить у Вас, наставников. Возможно кто-то поделится своими мыслями на этот счёт, или тем что бы ему хотелось увидеть на нашем рынке. Спасибо большое, буду рад любому ответу, совету, рекомендациям!!!

Комментарии (2):

#1
В 2021 году мы планируем приступить к выпуску линейки новой продукции из плодов айвы японской (хеномелеса). Для пищевой промышленности России это новое сырьё, которое ранее никем не использовалось, хотя разработки в НИИ велись и ведутся. Нам нужен технолог способный начать работать с чистого листа. Можете попробовать свои силы удаленно или офлайн. Приглашаем и других технологов рассмотреть варианты сотрудничества. Предварительно познакомьтесь с этим фруктом в Интернете.
#2