Виртуальные выставки - сервис для продвижения своей продукции

Недавно мое начальство поручило продвижение конфет, которые мы выпускаем ...
Наши конкуренты пользуются вот этим сервисом http://expo-pages.com/zolotayarus/ Довольно информативно все представлено , есть и новости и опросы посетителей и фото и видео ... Интересно, какая эффективность участия в такой виртуальной выставке

Комментарии (10):

#1
Мне здесь больше нравится!Я продажник,   а не  PR-щик.
Сергей Петрович

, 3 дек 2010, 07:49

#2
Присоединяюсь! - Собственный сайт компании лучшая виртуальная выставка для любого предприятия! Наталья права. Если вам позволяет бюджет заказать собственный сайт - нужно делать! Даже президент наш твиттером пользуется - Интернетизация! Сомневаетесь с чего начать? - звоните, пишите. Подскажу: какой сайт поможет продавать, какой сайт повысит рейтинг среди конкурентов, где рекламироваться и как... и многое другое.
Сергей Смирнов

, 2 дек 2010, 15:00

#3
На сегодняшний день статистика такова: среднее количество просмотров в месяц - 615 тыс., уникальных посетителей - 230 тыс. человек.
Падение в июле этого года, я думаю, связано с необыкновенной жарой - продажи продуктов в сетях также резко упали - никто не хотел ни есть, ни читать, ни думать о еде. :)
#4
Упомянутый проект - , действительно хороший! в качестве интернет-энциклопедии современных потребительских товаров - просто уникальный!По штрих-коду, названию или по продовольственной группе можно найти любую продукцию, узнать состав, просмотреть изображения и пр. Сайт посещаемый, удобный и понятный для потребителя.  Но вот насчет 500 тыс. в месяц, есть сомнения... ведь это устаревшая информация... Сергей и Анастасия, вы случайно не знаете, с чем связано резкое падение посетителей в июле этого года?  почти в 2 раза, до уровня октября 2008-го... 
Коллектив Foodretail

, 28 сен 2010, 14:24

#5
Добрый день, коллеги! Вижу, что интерес к продвижению в сети среди производителей растет. Это похвально, тем более, что этот канал коммуникации многими производителями продуктов питания недооценивается. Вижу, что оценивается эффективность платного размещения на ресурсе, посещаемость которого около 10 тыс. пользователей в месяц. Рада предложить Вам ресурс, посещаемость которого 500 тыс. человек в месяц. На этом портале есть ряд коммерческих сервисов, но базовое размещение в нем - абсолютно бесплатное. Это универсальный каталог продуктов питания в Интернете - . Стандартная страничка товара выглядит на нем так - , а, если брать формат информации ближе к виртуальной выставке производителя, то вот он: - все товары конкретного производителя. Подробнее о каталоге: Думайте, сравнивайте, размещайтесь на . С уважением, Координатор проектов Кожемякова Анастасия
#6
Ерунда полная. У них даже раздела такого нет "Кормопроизводство", хотя на АПК они замахнулись :)))
Светлана Крутских

, 15 сен 2010, 08:54

#7
Максимальная посещаемость у этого ресурса очень маленькая, как и написала Наталья не более 350 человек за сутки, вот статистика: проверено 02:13:16 Сегодня 155 человек 24 часа 386 челоев Неделя 2374 человек Считаю, что в интернете есть более популярные ресурсы, где выхлопа будет за те же деньги больше раз в 5!
Алёна Забавина

, 10 сен 2010, 14:19

#8
Марат, не преследовала цели Вас настраивать против этого ресурса. статистические данные из этого источника:
Наталья Инлайн

, 8 сен 2010, 12:31

#9
Марат, с одной стороны, все зависит от того, какое продвижение именно имело в виду Ваше руководство: продвижение на потребительском рынке или продвижение среди оптовых и региональных закупщиков. Для первых важна красочная и понятная реклама продукта, для вторых - цена, объемы и условия поставки. Хотя, это не главное... С другой стороны, посещаемость вышеупомянутого сайта на сегодняшний день составляет не более 350 человек в день. Стоит учитывать, что не все эти посетители интересуются конфетами или продовольственными товарами. Осмелюсь предположить, что львиную долю этих посетителей составляют сами участники виртуальных "выставок" ибо им важно следить за оплаченными "стендами". Но и это тоже не главное... Главное, Марат, то, что если Ваше руководство решилось таки представить свою продукцию в сети Интернет - срочно делайте сайт компании! Простой и удобный сайт, который доступно всем расскажет какая у вас компания, где находится, что производит и как продает. Далее это сайт можно будет рекламировать в сети и за деньги, и без них. Собственный сайт компании лучшая виртуальная выставка для любого предприятия)
Наталья Инлайн

, 7 сен 2010, 12:07

#10
Наталья, странно, Вы говорите посещаемость 350 в день... У нашего шефа знакомые из Баку как оказалось уже 2 месяца учавствуют в . Нам дали доступ к аккаунту (к статистике стенда) так вот только на их стенд приходит от 100 посетителей в день. Скачивают документы, идет переписка. Так что помоему у Вас не точные данные, статистику этого стенда сам видел (переходы и с выставки и с поисковых систем) . Очень все шустро. Вот стенд о котором я говорю
Марат Мухамятов

, 7 сен 2010, 21:51

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.