Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Стратегия-2011. Потребительский рынок России8 декабря 2010 г., МоскваВСЕРОССИЙСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ – главная встреча первых лиц потребительского рынка России для прогнозов и стратегического планирования на 2011 год. Ведущие экономисты России, известные бизнесмены, консультанты, аналитики и руководители розничных сетей представят свое виденье бизнеса в наступающем 2011 году. Три сессии: «ЭКОНОМИКА и БИЗНЕС», «ЭФФЕКТИВНОСТЬ и БИЗНЕС», «ПРОДАЖИ и БИЗНЕС» дадут участникам Форума полный набор инструментов для построения стратегии развития компании на ближайшие годы. КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА- Важнейшие экономические показатели для выбора стратегии развития компаний, работающих на рынках: FMCG food/nonfood; DGO (потребительские товары длительного пользования)- Рациональный покупатель – 2011, в условиях изменившегося уровня доходов и денежных накоплений у населения, колебаний валютного курса, новых условий по потребительскому кредитованию - Во сколько раз можно поднять эффективность Вашей компании? Анализ российских и зарубежных предприятий в различных сегментах потребительского рынка - Компании, которые успешны сегодня, но разорятся завтра: топ-5 стратегических ошибок 2010 года - Товары бестселлеры 2010 и хиты продаж 2011. Как оптимизировать ассортимент, избавиться от «балласта» и занять перспективные ниши? - Розничные сети – стратегический канал сбыта на ближайшие 10 лет. Прогнозы роста сетевого оборота. Планы интервенции федеральных сетей и возможные контрмеры регионалов. - Почему 30% производителей «вылетят» из сетей в 2011 году? Как будут меняться требования к поставщикам? Стратегия «опережающих изменений» - На шаг впереди: методы стимулирования интернет-продаж. Новое поле боя – социальные сети, блоги, сообщества. Лучшие западные и российские кейсы. В ФОРУМЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ:Руководители предприятий потребительского рынка России (производители, поставщики, дистрибьюторы потребительских товаров food/nonfood повседневного спроса и длительного пользования), владельцы международных, федеральных и региональных розничных сетей, лучшие российские экономисты, бизнес-консультанты, маркетологи, профильные ассоциации АКОРТ, СНСР, ECR Rus, союз производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и др., топ-менеджеры растущих компаний 2011 года.ПРОГРАММА ФОРУМА: Тел./факс: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18 E-mail: imperia@imperiaforum.ru Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях. |
Доброго дня! оно правомерно только в случае, если ваша производственная...
Написал Ирина Харанжевич в теме Подтверждение сроков годности на пищевую продукцию
Доброго дня! могу проконсультировать по данному вопросу. Опыт работы в...
Написал Ирина Харанжевич в теме Нужна помощь/консультация пищевого технолога
Комментарии (0):
Еще никто не нашел, что сказать. Вы можете стать первым.