Закупщики узнают о новинках рынка FMCG в центрах закупок сетей™

Фильтры

Регион

Новости

Закупщики узнают о новинках рынка FMCG в центрах закупок сетей™

10 ноября 2011 «Т3С Медиа» и Конгрессно-выставочная компания «Империя» подписали стратегическое соглашение об информационном партнерстве.

В рамках данного соглашения ключевой проект «Т3С Медиа» - «Каталог новинок на рынке FMCG» - с ноября 2011г. будет распространяться среди руководителей отделов закупок и коммерческих директоров сетей-участников Центров Закупок Сетей™ и бизнес-мероприятий КВК «Империя». «Каталог новинок на рынке FMCG» - издание, ежеквартально публикующее информацию о более чем 400 новых товарах потребительского рынка. Целевая аудитория журнала - коммерческие директора, директора по закупкам и категорийные менеджеры более 600 розничных сетей из регионов России. Тираж 10 000 экземпляров.

Центр Закупок Сетей™ - не имеющее аналогов мероприятие, где производители и дистрибуторы в течение одного дня могут произвести индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками 50-120 международных, федеральных и региональных розничных сетей..

Данное соглашение стало логичным итогом эффективных партнерских отношений, которые сложились между компаниями в течение пяти лет успешного партнерства.

Источник: Конгрессно-Выставочная Компания ИМПЕРИЯ

Также в разделе

Комментарии (0)