Блог
RSS
Реалистичная упаковка порошковых цитрусов от Blue Marlin

Реалистичная упаковка порошковых цитрусов от Blue Marlin

18 февраля 2010 года

Брендинговое агентство Blue Marlin разработало дизайн упаковки для нового типа порошковых лимонадов True Lemon, сообщает Новый продукт сделан методом холодного отжима и кристаллизации натуральных цитрусов, не содержит ни грамма сахара, калорий и углеводов, а также искусственных подсластителей и консервантов - просто свежевыжатый сок, превращенный в порошок.

Blue Marlin посчитало, что наилучшим способом выражения бренда будет создание упаковки напрямую связывающей продукт с натуральными фруктами. Поэтому основной темой дизайна стало максимально реалистичное изображение кожуры лимона.

Такой же дизайн применен и для других продуктов серии - порошковых апельсинового и лаймового лимонада.



















Источник: Sostav.ru.

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.