Яндекс Лавка запустила собственный бренд селективных продуктов "Лавка 100"

Фильтры

Регион

Новости

Яндекс Лавка запустила собственный бренд селективных продуктов "Лавка 100"

Для новой торговой марки сервис выбирает особые товары высочайшего качества — от редких сыров до необычных десертов. Это первый бренд Лавки с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса. Некоторые продукты под новым брендом уже доступны в Лавках Москвы и Санкт-Петербурга.

Под новым брендом Лавка выпустит 100 продуктов — по числу в названии марки. Сервис будет создавать их совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов. Для создания своих марок Лавка тщательно выбирает партнёров, в том числе проводит физический аудит производства и качества продукции.

У товаров под маркой «Лавка 100» особая упаковка. Её дизайн создан с помощью нейросети YandexART в приложении Шедеврум. Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами — изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определенном художественном стиле.

Помимо нового бренда, у сервиса есть также собственная торговая марка «Из Лавки», созданная летом 2020 года. Доля продаж товаров из её ассортимента в среднем составляет 16%, а в некоторых категориях доходит до 80%. В ассортимент продуктов бренда «Из Лавки» входит более 600 товаров — от горячего кофе до слабосоленой форели.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)