X5 и Союзмолоко займутся популяризацией молочных продуктов

05 февраля 2018, 11:54

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, стала первым ретейлером, присоединившимся к информационно-образовательной программе Национального союза производителей молока (Союзмолоко) «Три молочных продукта в день».

X5 Retail Group, Союзмолоко, популяризация молочных продуктов

Этот проект направлен на стимулирование потребления молока и популяризацию молочных продуктов среди россиян. 

В России, по данным организаторов программы, уровень потребления молока и молочных продуктов в 1,5 раз ниже рекомендуемой Минздравом нормы, из-за чего миллионы людей страдают от недостатка кальция. Показатели продаж торговых сетей X5 Retail Group подтверждают общероссийскую динамику сокращения объемов потребления населением молочной продукции. Употребление трех молочных продуктов в день позволяет получить 80% суточной нормы кальция для взрослого человека, подсчитали специалисты.

Исходя из рекомендаций с «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи» (ранее Институт питания РАМН) организаторы программы разработали специальный калькулятор, который на основе рациона высчитывает, какую долю суточной нормы кальция вы получили. Он размещен на сайте «Три молочных продукта в день», где также указана ссылка на молочный раздел онлайн-магазина «Перекресток», что позволяет сразу же заказать продукты и обеспечить себя суточной нормой кальция.

Кроме этого в рамках первого этапа поддержки программы на сайте «Перекрестка» создана страница «Три в день», где будет публиковаться информация о молочных продуктах, мифах, связанных с их употреблением, рекомендации специалистов по питанию и т.д. На втором этапе сотрудничества запланированы различные активности непосредственно в магазинах: трансляция образовательно-развлекательных роликов о потреблении молока и молочных продуктов, размещение тематических раздаточных материалов, а также акции с производителями молочной продукции – партнерами программы. 

По мнению председателя правления Союзмолоко Андрея Даниленко, одной из главных причин падения уровня потребления молока остаётся широкое распространение негативных мифов и ложных стереотипов о молочных продуктах. «Мы надеемся, что благодаря слаженной образовательной работе производителей и ритейла мы сможем приблизиться к уровню потребления молочных продуктов развитых стран», – подчеркнул он.

«Совместно с производителями молочной продукции и органами власти торговым сетям необходимо предпринимать меры по восстановлению спроса на молочную продукцию, используя для этого как финансовые, так и маркетинговые и информационные инструменты, ведь полноценный рацион – основа здоровья нации. Такие программы, как «Три молочных продукта в день», позволяют скоординировать действия профессиональных участников потребительского рынка в интересах покупателей, поэтому мы решили ее поддержать», – комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор торговой сети «Перекрёсток».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Томская область: X5 Retail Group инспектирует томских производителей мяса...

"Магнит" запустил производство полуфабрикатов в Самарской области...

Международный трейдер впервые приедет в Россию для прямых переговоров о поставках российской органической продукции в ЕС...

Фермерские и органические хозяйства – перспективный вектор развития сельского хозяйства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Томская область: X5 Retail Group инспектирует томских производителей мяса
22 февраля 2018, 13:58
Инспекция X5 Retail Group начала работать на предприятиях "Сибирской Аграрной Группы"; по итогам проверки ретейлера будет принято решение о заходе продукции томского производителям в сети, которыми управляет X5 Retail Group: "Перекресток", "Пятерочка" и...
Чистая прибыль X5 по МСФО в I полугодии выросла на 43,8%
3 августа 2017, 09:37
Чистая прибыль X5 Retail Group в январе-июне по международным стандартам финансовой отчетности возросла на 43,8%, если сравнивать с таким же периодом 2016 г., и составила 18,69 млрд руб. Выручка торговой сети за I полугодие достигла 613,8 млрд руб. (на 27% больше прошлогоднего...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: