X5 и Союзмолоко займутся популяризацией молочных продуктов

05 февраля 2018, 11:54

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, стала первым ретейлером, присоединившимся к информационно-образовательной программе Национального союза производителей молока (Союзмолоко) «Три молочных продукта в день».

X5 Retail Group, Союзмолоко, популяризация молочных продуктов

Этот проект направлен на стимулирование потребления молока и популяризацию молочных продуктов среди россиян. 

В России, по данным организаторов программы, уровень потребления молока и молочных продуктов в 1,5 раз ниже рекомендуемой Минздравом нормы, из-за чего миллионы людей страдают от недостатка кальция. Показатели продаж торговых сетей X5 Retail Group подтверждают общероссийскую динамику сокращения объемов потребления населением молочной продукции. Употребление трех молочных продуктов в день позволяет получить 80% суточной нормы кальция для взрослого человека, подсчитали специалисты.

Исходя из рекомендаций с «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи» (ранее Институт питания РАМН) организаторы программы разработали специальный калькулятор, который на основе рациона высчитывает, какую долю суточной нормы кальция вы получили. Он размещен на сайте «Три молочных продукта в день», где также указана ссылка на молочный раздел онлайн-магазина «Перекресток», что позволяет сразу же заказать продукты и обеспечить себя суточной нормой кальция.

Кроме этого в рамках первого этапа поддержки программы на сайте «Перекрестка» создана страница «Три в день», где будет публиковаться информация о молочных продуктах, мифах, связанных с их употреблением, рекомендации специалистов по питанию и т.д. На втором этапе сотрудничества запланированы различные активности непосредственно в магазинах: трансляция образовательно-развлекательных роликов о потреблении молока и молочных продуктов, размещение тематических раздаточных материалов, а также акции с производителями молочной продукции – партнерами программы. 

По мнению председателя правления Союзмолоко Андрея Даниленко, одной из главных причин падения уровня потребления молока остаётся широкое распространение негативных мифов и ложных стереотипов о молочных продуктах. «Мы надеемся, что благодаря слаженной образовательной работе производителей и ритейла мы сможем приблизиться к уровню потребления молочных продуктов развитых стран», – подчеркнул он.

«Совместно с производителями молочной продукции и органами власти торговым сетям необходимо предпринимать меры по восстановлению спроса на молочную продукцию, используя для этого как финансовые, так и маркетинговые и информационные инструменты, ведь полноценный рацион – основа здоровья нации. Такие программы, как «Три молочных продукта в день», позволяют скоординировать действия профессиональных участников потребительского рынка в интересах покупателей, поэтому мы решили ее поддержать», – комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор торговой сети «Перекрёсток».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Бурятии у предпринимателя изъято 1.2 тонны байкальского омуля...

О внесении изменений в закон «О рыболовстве и сохранении водных биоресурсов»...

Морепродукты сомнительного качества задержали во Владивостоке...

В Москве «Рыбную неделю» посетили около миллиона человек...

В Карелии появятся две фермы по разведению мидий и три завода по переработке рыбы...

Цены на норвежского атлантического лосося на 20-й неделе немного снизились...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ритейлеры России бьют тревогу: летом страну ждут перебои с продовольствием
11 апреля 2018, 08:25
Крупнейшие продуктовые сети России заявили о вероятных проблемах с поставками мясной, молочной и рыбной продукции. Производители не спешат подключаться к новой системе ЕГАИС. Крупные торговые сети России предупредили о возможном дефиците продуктов питания. Дело в том, что все...
Магазины компании «Уфимский гастроном» перешли к Х5
3 апреля 2018, 11:34
X5 Retail Group (далее — Х5), одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, сообщает о достижении договоренностей по приобретению АО «Уфимский гастроном». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.​ В рамках сделки под управление X5 перешли 99 магазинов,...
X5 Retail Group откроет в 2018 году 2500 новых магазинов
30 марта 2018, 13:06
Крупнейший российский риейлер X5 Retail Group откроет в 2018 году около 2500 новых магазинов, сообщает RNS со ссылкой на главу компании Игоря Шехтермана. О том, что компания планирует открыть около 2500 магазинов «всех форматов», Шехтерман рассказал в ходе телефонной конференции для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: