Упаковка на службе революции ретейла

Фильтры

Регион

Новости

Упаковка на службе революции ретейла

Издатель сайта www.packwebasia.com Стюарт Хоггард (Stuart Hoggard) опубликовал интервью с председателем правления, президентом и генеральным директором компании Rengo, одного из крупнейших в Азии производителей картонной упаковки, Киёси Оцубо (Kiyoshi Otsubo), о переменах в упаковке, связанных с революцией в розничной торговле.

Японский ретейл переживает революцию. Крупные торговые сети открывают всё больше маленьких магазинчиков шаговой доступности и всё меньше крупных гипермаркетов. Три крупнейших игрока – FamilyMart, Lowsons и Seven &1 (7-Eleven) – ведут борьбу за угловые дома по всей стране. Ведь, по прогнозам, к 2020 г. каждый японец будет жить не далее, чем в 200 м от магазинчика на ближайшем углу, управляемом одним из этих трёх операторов. Ретейлеры делают ставку на доставку продукции вовремя (Just-In-Time-Delivery), требуя от производителей и владельцев брендов поставок в более короткие сроки, мелкими партиями, которые могут быть распакованы и выставлены в зале в короткое время, с меньшим количеством упаковочных отходов, подлежащих утилизации. По словам Киёси Оцубо,компания ожидает, что в связи с революцией в ретейле, большие изменения ожидают упаковочную отрасль. Если раньше основным заказчиком упаковщиков был производитель товаров под торговыми марками, то сейчас всё большим влиянием пользуются сети розничной торговли. Как отмечаетКиёси Оцубо, компания Rengo должна смотреть дальше своего основного клиента и больше внимания уделять ретейлу в качестве заказчика, у которого имеются свои специфические требования. Здесь компания возлагает большие надежды на свою умную упаковку для выкладки (Rengo Smart Display Packaging). Выпуск такой упаковки учитывает требования и производителя, и ретейлера. Товар в такой упаковке легко демонстрировать, выложить на торговые полки и продать.

Источник: news.unipack

Также в разделе

Комментарии (0)