"Unilever" отмечает значительный рост продаж в России и спад в Германии
12 мая 2008, 12:17
419
Второй по величине в мире производитель продуктов питания и моющих средств компания Unilever в первом квартале 2008 года сократила объем продаж в Европе на 1,4%, до €3,49 млрд с €4,54 млрд годом ранее.
Об этом говорится в отчете компании. Unilever особо отмечает значительный рост продаж в России и спад в Германии. В отчете отмечается, что физический объем продаж Unilever в Европе вырос на 2,3%, однако выручка компании уменьшилась из-за снижения цен на продукцию. Рост объема продаж в Западной Европе составил 1,2%, а в Центральной и Восточной Европе — 10,5%. Еще один квартал значительного роста в России был поддержан растущими продажами в Польше и Венгрии, подчеркивается в пресс-релизе.