"Украинский Ритейл" расширил сеть фрешмаркетов "Брусничка" до 134

Фильтры

Регион

Новости

"Украинский Ритейл" расширил сеть фрешмаркетов "Брусничка" до 134

ООО "Украинский Ритейл", входящее в группу "СКМ" (оба Донецк) и развивающее в Украине торговую сеть фрешмаркетов "Брусничка", 20 сентября открыл фрешмаркет по ул. Карла Маркса, 29 в Селидово (Донецкая обл.), тем самым расширив сеть до 135 магазинов в стране.

Как сообщается в пресс-релизе ритейлера в понедельник, торговая площадь указанного магазина на три кассы составляет 282 кв. м.

Таким образом, указанный фрешмаркет стал 15-м объектом сети "Брусничка", открытым с начала 2014 года.

Как сообщалось, "Украинский Ритейл" в 2013 году открыл 22 новых магазина (25 магазинов прошли процедуру рестайлинга) и планирует, как минимум, сохранить такие темпы развития сети в 2014 году, сосредоточившись, как и ранее, на востоке и центре Украины и городах населением свыше 15 тыс. человек.

"Украинский Ритейл" создан в 2006 году. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6 тыс. позиций. Первый магазин торговой сети "Брусничка" открыт в марте 2007 года в Донецке.

"Украинский Ритейл" также владеет тремя распределительными центрами общей площадью около 12 тыс. кв. м и производственным цехом, обеспечивающим магазины свежей выпечкой и кулинарией, доля товарооборота которых превышает 55% в общем обороте сети.

Как сообщалось, "Украинский Ритейл" в 2013 году открыл 22 новых магазина (25 магазинов прошли процедуру рестайлинга) и планирует, как минимум, сохранить такие темпы развития сети в 2014 году, сосредоточившись, как и ранее, на востоке и центре Украины и городах населением свыше 15 тыс. человек.

Сеть "Брусничка" с учетом открытию магазина в Селидово на 22 сентября 2014 года в целом объединяла 135 магазина в Украине: 67 - в Донецкой, по 22 в Харьковской и Днепропетровской, шесть - в Запорожской, 10 - в Луганской и девять - в Полтавской областях.

Сеть "Брусничка" по итогам 2013 года нарастила объем продаж на 20% по сравнению с 2012 годом.

"Украинский Ритейл" в 2012 году в целом нарастил показатель выручки на 46% по сравнению с 2011 годом – до $159 млн. Активы компании сократились на 12% - до $97 млн. Чистый убыток вырос на 19% - до $19 млн. Компания в 2012 году сохранила отрицательный показатель EBITDA на уровне показателя 2011 года - $9 млн.

СКМ, крупнейшая холдинговая компания Украины, владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медийной отраслях, а также в сфере ритейла и недвижимости.

100% акций компании СКМ принадлежат бизнесмену Ринату Ахметову

Источник: interfax.com.ua

Также в разделе

Комментарии (0)