Розничная сеть Asda «утерла нос» конкурентам

Фильтры

Регион

Новости

Розничная сеть Asda «утерла нос» конкурентам

Сеть супермаркетов Asda одержала победу в агрессивной публичной борьбе с конкурентами, возникшей в связи с предоставлением ею гарантии на цену (Price Guaranteee). Британский комитет рекламных стандартов уладил жалобу, поданную против телевизионной рекламы, рассказывающей о том, что цены в супермаркетах Asda на 10% ниже, чем в конкурирующих магазинах. Претензия была подана ритейлером Sainsbury’s. Кроме того, регулирующий орган признал, что реклама супермаркета Tesco, в которой он выступает против заявления Asda о дешевизне своих товаров, вводит потребителя в заблуждение. Напомним, что эта крупнейшая британская сеть супермаркетов опубликовала рекламное объявление, в котором были представлены 20 товаров из категории свежих овощей и фруктов и сказано, что они не включены в программу Asda о Price Guaranteee.

Однако Asda доказала, что 13 из 20 позиций все-таки представлены в ее предложении, таким образом, заявления Tesco не соответствуют действительности. Позднее сеть Tesco заявила, что рекламное объявление стало результатом внутренней ошибки, и извинилась перед введенными в заблуждение потребителями, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Food & Drink Innovation Network. Представитель компании Asda заявил: «Это именно то решение, которого ждали наши потребители. Ведь они знают, что существует лишь одно место, где цены гарантированно на 10% ниже, чем в других супермаркетах».

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)