AVC – агентство визуальных коммуникаций разработало дизайн упаковки оливкового масла «Chemlali».
Элитное оливковое масло.
Происхождение: Тунис.
Задача: разработка новой торговой марки,
дизайн упаковки. разработка системы визуальной идентичности продукта.
Решение: Все внимание сосредоточено на капле, в которой отражается оливковая роща. Лаконичный типографический дизайн подчеркивает основную идею ценности каждой капли масла. Упаковка выполнена в двух цветовых версиях: черная и белая.
Заказчик, исполнитель, состав творческой группы
Заказчик «AfricanDreamProducts.
Рекламное агентство: AVC
Идея, арт-директор: Ольга Олейник
Дизайн: Ольга Печенько, Евгений Азаренок
Эккаунт-директор: Наталья Елинская